03-01-img-uslugi

Техподдержка

Компания SDI Solu­tion предоставляет своим заказчикам всеобъемлющую и оперативную техническую поддержку всех своих программных продуктов. Гарантийное («базовое») сопровождение осуществляется сотрудниками SDI Solu­tion и предоставляется бесплатно лицензионным пользователям программного обеспечения (ПО) в течение одного года с момента их приобретения.
С помощью наших консультаций Вы легко сможете настроить работу ПО с учетом Ваших требований. Вы гарантировано получите консультации по использованию приобретенных у нас систем в следующих вопросах:

  • «Базовая» техническая поддержка.

Поддержка используемого программного обеспечения в актуальном состоянии: быстрое устранение выявленных ошибок и неисправностей, делающих невозможным использование полезных свойств КОМПЛЕКСА («Блокирующая Ошибка), получение методических материалов и обновлений в виде сервис-​паков. Предложения по доработке ПО рассматриваются на предмет универсальности и реализуются в плановом порядке.

  • первоначальная настройка;
  • консультации по установке и внедрению в эксплуатацию;
  • консультации по оптимизации работы наших продуктов на Вашем оборудовании;
  • консультации по устранению инцидентов с внешним программным и/​или аппаратным окружением, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации;
  • консультации по применению ПО и максимально полному использованию функционала систем;
  • поставка обновлений («Ser­vice Paсk»), если они выходят в течение срока гарантийной поддержки.


«Базовая» Техническая поддержка оказывается бесплатно по телефону: 8(495)74020-​42, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или при помощи средств удаленного доступа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 московского времени.

Ваше сообщение, отправленное по электронной почте, будет гарантированно прочитано и на него будет дан ответ. Необходимо указывать в теме запроса название Вашей организации и серийный номер лицензии ПО.

  • «Расширенная» техническая поддержка.

Расширенная техническая поддержка осуществляется по Договору сроком на один год, составляет от 25% стоимости приобретенных систем и может учитывать плановые выезды специалиста на предприятие.

Включает в себя:

  • Все возможности «Базовой» поддержки;
  • Возможность подключения к специализированному техническому ресурсу компании для автоматизированного получения обновлений по устранению выявленных неисправностей;
  • Возможность получения консультаций по API функциям систем;
  • Возможность получения дистрибутива, адаптированного под выполнение работ, связанных с использованием API;
  • Учет пожеланий заказчика в планах на разработку систем Seman­tic и Time­line с повышенным приоритетом;
  • Возможность, без дополнительных доплат, получать обновление при выходе очередной версии в течение года с момента приобретения ПО.

«Расширенная» техническая поддержка оказывается по телефону: 8(495)74020-​42, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или при помощи средств удаленного доступа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 московского времени.

Ваше сообщение, отправленное по электронной почте, будет гарантированно прочитано и на него будет дан ответ. Необходимо указывать в теме запроса название Вашей организации и серийный номер лицензии ПО и номер Сертификата на право получения «Расширенной» технической поддержки.

  • «Сопровождение систем в промышленной эксплуатации».

Сопровождение в промышленной эксплуатации осуществляется на основании Договора и позволяет оперативно организовать внеплановые выезды специалиста технической поддержки непосредственно на предприятие для оказания консультаций и устранения неполадок в работе систем. К услугам по сопровождению относятся консультационные услуги, оказываемые на территории предприятия:

  • работы по установке и наладке систем;
  • консультации по применению ПО, максимально полному использованию функционала систем;
  • разработка и согласование технических заданий и иных документов;
  • разработка дополнительных функций и модулей по дополнительным соглашениям;
  • тестирование программных модулей;
  • разработка сопроводительной документации и инструкций;
  • сдача-​приемка выполненных работ;
  • иные виды работ, проводимые по инициативе предприятия.


Стоимость договора определяется исходя из фактически затраченного времени консультанта на оказание услуг за период действия Договора. Количество фактически затраченного времени отражается в подписанных двусторонних Актах сдачи – приёмки работ. Оплата работ производиться по факту их исполнения, если иного не предусмотрено условиями Договора.

Запросить форму Договора на сопровождение систем по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.