Описание объектов нормативно-справочной информации (НСИ) в среде, обеспечивающей централизованное управление корпоративными мастер-данными предприятия, позволяет хранить максимально подробную информацию о характеристиках оборудования, инструментов, материалов, комплектующих изделий и др., востребованную как при закупках, так и в производственных условиях в процессе конструирования, проектирования и изготовления.
Компания АО «ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН» вошла в ТОП-3 крупнейших игроков в области cистем управления НСИ.
Разработанный облачный сервис призван обеспечивать единый источник “правды” об объектах НСИ, поддержание актуальности, качества, полноты и достоверности информации с целью реализации требований новизны перспективных производственных технологий, импортозамещения, а также обеспечения процессов стандартизации и технического регулирования.
По данным мировых аналитических агентств “к концу 2017 года почти три четверти глобального рынка управления основными данными будет облачными. Развернутые локальные MDM решения сократятся к концу 2022 года”.
Облачный SaaS-сервис, предоставляемый как Software as a Service (SaaS) «программное обеспечение как услуга», по сравнению с десктопными приложениями позволяет снизить стоимость владения ПО, ускорить процесс развертывания системы и управлять данными из любого места. Функции сопровождения, конфигурирования и наполнения корпоративных каталогов и классификаторов передаются заказчику. Разработчик несёт ответственность за сопровождение, техническую поддержку и обновление версий облачного сервиса, развернутого на ресурсах высокопроизводительного центра обработки данных (ЦОД). Конечные пользователи получают доступ к функциям навигации и поиска, а операторы и администраторы – к функциям ввода, редактирования и конфигурирования мастер-данных, управления заявками на добавление, изменение и обеспечение качества данных, импорта/экспорта, управления правами пользователей и т.д.
Облачная версия «Semantic MDM»™ (зарегистрированная торговая марка) имеет трехзвенную архитектуру, отвечающую требованиям импортозамещения:
- кроссплатформенный сервер приложений WildFly с открытым исходным кодом;
- поддержка СУБД PostgreSQL с открытым исходным кодом;
- поддержка различных операционных систем, включая ОС семейства Linux: CentOS, Astra Linux, ALT Linux и др.
WEB-клиент системы «Semantic MDM» включает следующие компоненты:
- модуль конфигурирования объектно-ориентированной модели данных, позволяющий динамически формировать иерархии классов на основе единого словаря терминов;
- модуль управления заявками пользователей на внесение изменений и добавление новых объектов и документов в базу данных НСИ;
- модуль импорта и репликации данных, позволяющий синхронизировать объекты НСИ в прикладных информационных системах с эталонными объектами в «Semantic MDM»;
- модуль управления правами пользователей и их привилегиями;
- модуль управления качеством данных, позволяющий на основе машинного обучения приводить исходные мастер-данные к нормализованному виду.
Особенности позиционирования и конкурентные преимущества «Semantic MDM»:
- максимальная производительность системы на больших объемах данных;
- верифицированный ввод мастер-данных на основе ограничительных таблиц;
- быстрый поиск по наименованию объектов, многокритериальный поиск по комбинации значений атрибутов, фасетный поиск;
- семантический поиск, учитывающий взаимосвязи объектов НСИ (патент SDI Research);
- пакетное редактирование – транзакционность операций изменения данных;
- статусы и версионность объектов, фиксация и прослеживание изменений;
- интеграция с ведущими CAD-системами.
Стоимость лицензии на облачный сервис «Semantic MDM» определяется ежегодной подпиской.
Обновление версий облачного сервиса является простым и эффективным процессом, не требующим участия пользователей. В течение действия годовой подписки разработчиком обновляется серверное и клиентское программное обеспечение, которые автоматически становятся доступными всем пользователям системы.
Техническая поддержка оказывается по телефону: 8 (495) 740−20−42, по электронной почте: support@sdi-solution.ru или при помощи средств удаленного доступа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 московского времени. Техническая поддержка включает в себя:
- устранение возникающих программных сбоев при работе с системой;
- пуско-наладочные работы при обновлении версий;
- консультации пользователей по функциональности системы.