Услуги
Внедрение
Нормализация
Обучение
Техническая поддержка
Описание
Внедрение — представляет собой процесс выполнения консалтинговых работ, по результатам которых должны быть сформированы требования к развёртыванию, наследованию, классификации и нормализации данных и предприятия.

На основании результатов проведенных консалтинговых работ, формируются требования для выполнения корректного развёртывания системы и обеспечение возможности подключения внешних ИС предприятий к ЦСУ НСИ.
В каждой компании используется не одна,
а несколько информационных систем, поддерживающих различные бизнес-процессы, в которых независимо друг от друга ведутся одни и те же базы данных НСИ.
Типичная ситуация для большинства компаний – это низкое качество корпоративных мастер-данных:
1) Ошибки в наименованиях, описаниях и параметрах номенклатурных объектов

2) Неполнота атрибутивного состава номенклатурных объектов

3) Проблемы с разнесением объектов МТР по иерархии классификации

4) Наличие дублирующих записей

5) Устаревшие наименования и обозначения
Проблемы и потребности компаний к системе управления НСИ
Перечисленные проблемы не позволяют однозначно идентифицировать номенклатурные позиции в базе данных НСИ, что приводит к уменьшению и дроблению объема заказов, к образованию складских неликвидов и повышению трудоемкости процесса формирования консолидированной отчетности.
1
3
5
Этапы внедрения
Консалтинг
Организация рабочей группы проекта

Разработка и согласование Устава проекта

Проведение экспресс обследования предприятия

Разработка и согласование «Концепции создания ЦСУ НСИ»

Разработка документа «Регламент по наследованию данных»

Разработка документа «Регламент ведения НСИ»

Разработка и согласование документа «Программа и методика приемо-сдаточных испытаний»

Разработка и согласование документа «Программа опытной эксплуатации»

Разработка и согласование документа «Программа и методика приемочных испытаний»

Проведение обучения для пользователей и администраторов ЦСУ НСИ

Создание и настройку инфраструктуры для развёртывания ЦСУ НСИ

Развёртывание ЦСУ НСИ
Наследование, нормализация и классификация данных
Выгрузка данных Заказчика по установленным справочникам и ГОСТам с последующей передачей данных Исполнителю

Обеспечение функциональных возможностей по загрузке, нормализации и классификации данных, переданных Заказчиком
Подключение внешних ИС предприятия
Настройка инфраструктуры для подключения внешних информационных систем предприятия

Обеспечение возможности подключения внешних информационных систем предприятия
Развёртывание ЦСУ НСИ
Оставьте заявку на внедрение
Описание
Нормативно-справочная информация (НСИ) – это основа и фундамент любой информационной системы управления предприятием. В состав НСИ (в западной терминологии – мастер-данные) входят словари, информационно-технические справочники, каталоги и классификаторы, т.е. все не транзакционные данные, которые не претерпевает существенных изменений в процессе повседневной деятельности компании.

НСИ используются в прикладных информационных системах управления организацией при формировании необходимый отчетности, планировании и анализе финансовой деятельности. Качество управленческих решений напрямую зависит от качества мастер-данных. Ошибки в НСИ, связанные с неактуальной и недостоверной информацией, приводят к серьезными финансовым потерям на предприятии.

Если при формировании баз данных НСИ не использовались единые стандарты, положения и локальные нормативные акты организации, то необходим этап нормализации, который позволит сделать корпоративные мастер-данных качественными и структурированными.

В каждой компании используется не одна,
а несколько информационных систем, поддерживающих различные бизнес-процессы, в которых независимо друг от друга ведутся одни и те же базы данных НСИ.
Типичная ситуация для большинства компаний – это низкое качество корпоративных мастер-данных:
1) Ошибки в наименованиях, описаниях и параметрах номенклатурных объектов

2) Неполнота атрибутивного состава номенклатурных объектов

3) Проблемы с разнесением объектов МТР по иерархии классификации

4) Наличие дублирующих записей

5) Устаревшие наименования и обозначения
Проблемы и потребности компаний к системе управления НСИ
Перечисленные проблемы не позволяют однозначно идентифицировать номенклатурные позиции в базе данных НСИ, что приводит к уменьшению и дроблению объема заказов, к образованию складских неликвидов и повышению трудоемкости процесса формирования консолидированной отчетности.
1
3
5
Процесс нормализации
Аудит нормативно-справочных данных с целью оценки их качества
1
Позволяет получить «взгляд со стороны» на проблемные участки в ведении НСИ и принять необходимые решения по составу и охвату требуемых изменений. Этап предусматривает разработку методик по нормализации данных, определение и согласование уровней классификации и моделей данных НСИ
Разработка и согласование методик по нормализации НСИ
2
Согласовываются правила и стандарты нормализации данных, которые в дальнейшем будет основой управления НСИ в компании;
Определяется и согласовывается уровень нормализации (выделение классов, структурирование, обогащение, создание параметрической модели и т.д.)

Формирование шаблонов описания позиций
3
Определяется онтологическая потребность (создание шаблонов описания объектов номенклатуры)
Разработка регламентов по ведению справочников НСИ
4
Согласовываются правила и стандарты нормализации данных, которые в дальнейшем будет основой управления НСИ в компании;

Определяется и согласовывается уровень нормализации (выделение классов, структурирование, обогащение, создание параметрической модели и т.д.)
Уровень сопровождения согласовывается персонально для каждого Заказчика
6
Сопровождение справочников
Нормализация мастер-данных;
Стандартизация значений атрибутов номенклатурных объектов;
Определение потенциальных дубликатов
5
Формирование справочников, нормализация и наследование контента
Описание
Обучение — один из важнейших аспектов в работе с решениями SDI.

Обучение включает в себя возможность изучения курсов администрирования основных решений, предлагаемых SDI, после которого сотрудники предприятия получают определенные навыки
и изучают приемы конфигурирования систем, для дальнейшего упрощения работы с ними.

При приобретении курсов обучения сотрудники предприятия получат сертификаты о прохождении обучения, а также смогут самостоятельно проводить основные настройки решений.

Каждый курс рассчитан на определенное количество человек и в среднем занимает 16 академических часов.

В каждой компании используется не одна,
а несколько информационных систем, поддерживающих различные бизнес-процессы, в которых независимо друг от друга ведутся одни и те же базы данных НСИ.
Типичная ситуация для большинства компаний – это низкое качество корпоративных мастер-данных:
1) Ошибки в наименованиях, описаниях и параметрах номенклатурных объектов

2) Неполнота атрибутивного состава номенклатурных объектов

3) Проблемы с разнесением объектов МТР по иерархии классификации

4) Наличие дублирующих записей

5) Устаревшие наименования и обозначения
Проблемы и потребности компаний к системе управления НСИ
Перечисленные проблемы не позволяют однозначно идентифицировать номенклатурные позиции в базе данных НСИ, что приводит к уменьшению и дроблению объема заказов, к образованию складских неликвидов и повышению трудоемкости процесса формирования консолидированной отчетности.
1
3
5
Виды обучения
Курс администратора Системы управления НСИ «Semantic»
1
Курс предназначен для специалистов, занимающихся настройкой и сопровождением информационных систем. Администратор обучается приемам конфигурирования Seman­tic: добавления новых справочников, редактирования структуры существующих, работа с классами, атрибутами и методами. Затрагиваются вопросы организации импорта/экспорта данных, работы с ассоциированными документами, управления пользователями и группами, включая настройки параметров безопасности, ролей и прав доступа.
Группа из 3-х чел., 16 акад.часов, без учета командировочных расходов
Курс пользователя САПР ТП «Timeline»
2
Курс ориентирован на начинающих пользователей системы САПР ТП Time­Line: технологов и нормировщиков. В процессе обучения затрагиваются вопросы базового использования модулей Time­Line, интегрированных с системой управления НСИ Seman­tic. Курс знакомит пользователей с основными возможностями комплекса: редактирование технологических процессов, формирование комплекта ТД, работа со справочниками, трудовое нормирование операций и переходов. Вопросы администрирования и доработки функционала выходят за рамки данного курса.
Группа из 5-х чел., 16 акад.часа, без учета командировочных расходов
Курс администратора Системы трудового нормирования
3
Курс предназначен для специалистов, занимающихся настройкой и сопровождением информационных систем. Администратор СТН обучается приемам создания новых нормировочных карт любой сложности и редактирования структуры существующих карт. Рассматриваются вопросы подключения графической информации, создания сценариев работы и алгоритмов расчета, настройки применяемости карт, формирования отчетов и организации импорта/экспорта данных средствами Microsoft Excel.
Группа из 3-х чел., 8 акад.часов, без учета командировочных расходов
Оставьте заявку на получение курсов по обучению сотрудников
Описание
Компания SDI Solu­tion предоставляет своим заказчикам всеобъемлющую и оперативную техническую поддержку всех своих программных продуктов на основании соответствующего сертификата, а также предоставление сопровождения систем в промышленной эксплуатации.
В каждой компании используется не одна,
а несколько информационных систем, поддерживающих различные бизнес-процессы, в которых независимо друг от друга ведутся одни и те же базы данных НСИ.
Типичная ситуация для большинства компаний – это низкое качество корпоративных мастер-данных:
1) Ошибки в наименованиях, описаниях и параметрах номенклатурных объектов

2) Неполнота атрибутивного состава номенклатурных объектов

3) Проблемы с разнесением объектов МТР по иерархии классификации

4) Наличие дублирующих записей

5) Устаревшие наименования и обозначения
Проблемы и потребности компаний к системе управления НСИ
Перечисленные проблемы не позволяют однозначно идентифицировать номенклатурные позиции в базе данных НСИ, что приводит к уменьшению и дроблению объема заказов, к образованию складских неликвидов и повышению трудоемкости процесса формирования консолидированной отчетности.
1
3
5
Техническая поддержка
Поддержка используемого программного обеспечения в актуальном состоянии: быстрое устранение выявленных ошибок и неисправностей, делающих невозможным использование полезных свойств комплекса, получение методических материалов и обновлений в виде сервис-паков. Предложения по доработке ПО рассматриваются на предмет универсальности и реализуются в плановом порядке
Сопровождение систем в промышленной эксплуатации
Сопровождение в промышленной эксплуатации осуществляется на основании Договора и позволяет оперативно организовать внеплановые выезды специалиста технической поддержки непосредственно на предприятие для оказания консультаций и устранения неполадок в работе систем.
Иные виды работ, проводимые по инициативе предприятия
8.
Сдача-приемка выполненных работ
7.
Разработка сопроводительной документации и инструкций
6.
Тестирование программных модулей
5.
Разработка дополнительных функций и модулей по дополнительным соглашениям
4.
Разработка и согласование технических заданий и иных документов
3.
Консультации по применению ПО, максимально полному использованию функционала систем
2.
Работы по установке и наладке систем
1.
Возможность, без дополнительных доплат, получать обновление при выходе очередной версии в течение года с момента приобретения ПО
10.
Учет пожеланий заказчика в планах на разработку систем Seman­tic и Time­line с повышенным приоритетом
9.
Возможность получения дистрибутива, адаптированного под выполнение работ, связанных с использованием API
8.
Возможность получения консультаций по API функциям систем
7.
Возможность подключения к специализированному техническому ресурсу компании для автоматизированного получения обновлений по устранению выявленных неисправностей
6.
Консультации по применению ПО и максимально полному использованию функционала систем
5.
Консультации по устранению инцидентов с внешним программным и/или аппаратным окружением, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации
4.
Консультации по оптимизации работы наших продуктов на Вашем оборудовании
3.
Консультации по установке и внедрению в эксплуатацию
2.
Первоначальная настройка
1.
Отправить запрос на техническую поддержку