Компания SDI Solution предоставляет своим заказчикам всеобъемлющую и оперативную техническую поддержку всех своих программных продуктов на основании соответствующего сертификата, а также предоставление сопровождения систем в промышленной эксплуатации.
В каждой компании используется не одна,
а несколько информационных систем, поддерживающих различные бизнес-процессы, в которых независимо друг от друга ведутся одни и те же базы данных НСИ.
Типичная ситуация для большинства компаний – это низкое качество корпоративных мастер-данных:
1) Ошибки в наименованиях, описаниях и параметрах номенклатурных объектов
2) Неполнота атрибутивного состава номенклатурных объектов
3) Проблемы с разнесением объектов МТР по иерархии классификации
4) Наличие дублирующих записей
5) Устаревшие наименования и обозначения
Проблемы и потребности компаний к системе управления НСИ
Перечисленные проблемы не позволяют однозначно идентифицировать номенклатурные позиции в базе данных НСИ, что приводит к уменьшению и дроблению объема заказов, к образованию складских неликвидов и повышению трудоемкости процесса формирования консолидированной отчетности.
Поддержка используемого программного обеспечения в актуальном состоянии: быстрое устранение выявленных ошибок и неисправностей, делающих невозможным использование полезных свойств комплекса, получение методических материалов и обновлений в виде сервис-паков. Предложения по доработке ПО рассматриваются на предмет универсальности и реализуются в плановом порядке
Сопровождение систем в промышленной эксплуатации
Сопровождение в промышленной эксплуатации осуществляется на основании Договора и позволяет оперативно организовать внеплановые выезды специалиста технической поддержки непосредственно на предприятие для оказания консультаций и устранения неполадок в работе систем.
Иные виды работ, проводимые по инициативе предприятия
Сдача-приемка выполненных работ
Разработка сопроводительной документации и инструкций
Тестирование программных модулей
Разработка дополнительных функций и модулей по дополнительным соглашениям
Разработка и согласование технических заданий и иных документов
Консультации по применению ПО, максимально полному использованию функционала систем
Работы по установке и наладке систем
Возможность, без дополнительных доплат, получать обновление при выходе очередной версии в течение года с момента приобретения ПО
Учет пожеланий заказчика в планах на разработку систем Semantic и Timeline с повышенным приоритетом
Возможность получения дистрибутива, адаптированного под выполнение работ, связанных с использованием API
Возможность получения консультаций по API функциям систем
Возможность подключения к специализированному техническому ресурсу компании для автоматизированного получения обновлений по устранению выявленных неисправностей
Консультации по применению ПО и максимально полному использованию функционала систем
Консультации по устранению инцидентов с внешним программным и/или аппаратным окружением, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации
Консультации по оптимизации работы наших продуктов на Вашем оборудовании
Консультации по установке и внедрению в эксплуатацию